26 сентября 2010 г., 15:13 Встретила приятельницу, а мы не виделись много лет. У неё такое лицо странное было, а потом я увидела у неё веки и причем не очень качественно сделанные, совершенно испортила себя, а раньше такая хорошенькая была. Сейчас чтоб скрыть некрасивость век она стала сильно краситься, короче зря.
26 сентября 2010 г., 15:15 ну конечно, это ее глаза, и я не могу ей что-то запретить, все люди взрослые, просто она у меня совета спрашивает, а мне как-то не очень хочется, чтобы ей глазки оперировали, потому как со стороны, мне нравятся ее глаза
Хотя в большинстве случаев получается криво один больше другого
26 сентября 2010 г., 15:11 Ее глаза пусть что хочет то и делает
Комментариев: 27 Просмотров: 1568
Сейчас, начиталась я всяких статей в интернете,насмотрелась ужасных фотографий и думаю: ну нафиг! Зачем?! Уж, какой разрез дала природа, с таким и надо жить. Хотя мне наверное не судить со своей колокольни, подруга утверждает, что мне легко говорить, типо у тебя то свои глаза большие, а у нее совсем узкие. А мне кажется, что настоящие азиатская красота и заключается в раскосых глазах, высоких скулах, черных волосах. Это ведь здорово. Я смешанная, мать саха, отец русский, а получилась такого татарского типажа, а хотелось бы быть похожей на маму
ПОСЛЕ - через две недели после удаления эпикантуса и формирования складки. Расстояние от центра зрачка до наружного угла практически равно расстоянию до внутреннего угла. Переносица смотрится значительно более узкой. Открыт истинный размер глаза.
ДО - выраженный эпикантус, расстояние от центра зрачка до наружного края глаза почти вдвое превосходит расстояние до внутреннего угла. Широкая переносица.
Ещё два понятия, характерные для азиатского века: миндалевидность и азиатская раскосость. Эпикантус бывает крайне выражен. Получается, что расстояние до зрачка от внутреннего угла глаза вдвое короче, чем от внешнего. Вспомните нарисованный любой портрет: где бы Вы ни стояли, кажется, что портрет смотрит на Вас. Почему? Потому, что зрачок в портрете находится в центре глаза. А в случае выраженного эпикантуса зрачок как бы смещён к внутреннему углу. Так бывает, если скосить глаза. Это и есть азиатская раскосость. Т.е. реально глаз смотрит прямо, а, кажется, что смотрит на палец перед собой. И когда мы эпикантус убираем, то и решаем данную проблему. Миндалевидность глаза - загадка. Надо полагать, что глаз похож на миндальный орех, однако миндаль на азиатский глаз похож только в профиль. Поэтому под миндалевидностью я подразумеваю узкую глазную щель. Эта проблема решается вместе с формированием складки.
Почти у всех людей расстояние между глазами равно ширине глаза. За счёт эпикантальной связки, у обладателей восточного строения век глаз слегка прикрыт с внутреннего угла - это зрительно уменьшает глаз и одновременно делает шире переносицу. Получается такая несправедливость: анатомически глаза стоят на нужной ширине, глаз сам по себе не маленький, но выглядит всё совсем наоборот - широкая переносица и неширокие глаза. Когда мы убираем складку эпикантуса, мы устраняем оптический обман. Глаз станет истинного размера, а переносица уже, и получатся практически идеальные пропорции. Что важно - форма глаз, в конце концов, останется своя, не изменится.
Отсутствие складки обусловлено тем, что кожа не фиксируется к мышце, поднимающей веко. Потому, когда глаза открываются, вместо образования складки происходит обратный процесс, кожа как бы ложится в складу. Не внутрь глаза, а наружу. Еще одна причина - избыток подкожного жира (не путать с орбитальным, т.е. с "грыжами"). Во время операции избыток подкожного жира удаляется, и кожа подшивается к мышце, поднимающей веко. Так формируется отсутствующая складка верхнего века.
- миндалевидность глаза.
- азиатская раскосоть;
- эпикантус: складка кожи, закрывающая внутренний угол глаза;
- отсутствие складки на верхнем веке;
Прежде всего, надо разобраться: что же такое ориентальное веко (восточное, азиатское)? Что характерно для азиатского века и вообще для восточных глаз?
Подруга решила сделать европеизацию век
26 сентября 2010 г., 14:50
Запомнить
bellas - Подруга решила сделать европеизацию век | Dnevniki.Ykt.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий